АБСОЛЮТ ФИНАНС
Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания
Заполните форму ниже для получения результатов.
Мы вышлем Вам результат на номер телефона по sms в течение 30 минут.
Или можете связаться с нами позвонив по телефону 8 (922) 031-23-84, либо написав нам по WhatsApp
Какая у Вас форма юридического лица?
Какая у вас система налогообложения?
Сколько у вас работников?
+
Сколько бы вы хотели тратить на бухгалтерию в месяц?
1с-бухгалтерия в подарок
При заключении договора на обслуживание предоставим 1с-бухгалтерию для ведения учета в Вашей компании
Аудит в подарок
В результате экспресс-аудита Вы будете понимать реальное состояние дел по Вашему учету, получите заключение и консультацию от специалиста-эксперта.
Консультация
Первый месяц обслуживания бесплатно.
24 июня 2019

115 ФЗ "Обнал"

Бухгалтерские услуги с Юридической поддержкой Екатеринбург Абсолют Финанс
Добрый день, дорогой читатель!
Сегодня поговорим о 115 Федеральном законе, предыстория: в связи с тем, что в России было достаточно много «обнала», естественно, не облагаемого никакими налогами, наше Государство решило бороться с несправедливостью в свою сторону и приказала фин. мониторингу, ЦБ и налоговому сектору решить вопрос с «неучтеными деньгами». Но, т.к. у нас в России очень хорошо работает «круговая порука» был создан «замечательный» 115 ФЗ Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07 августа 2001. Кого легче стало контролировать благодаря этому закону? Конечно, Банки, которые, в свою очередь, следят за всеми операциями по счетам своих любимых клиентов, на которых они же и наживаются. У каждого банка теперь есть лимит по проведению внутри него определенного количества «сомнительных операций» на определенную сумму. И если ЦБ, проверив все операции, увидит, что количество «сомнительных операций» превышает разрешенное ранее, то происходит отзыв лицензии банка. И, соответственно, банкротство, слияние или поглощение, то есть, как захотят, так и будут поступать с «трупом».

Как вы считаете, банк лучше избавится от Вас, как от предпринимателя, от которого идут сомнительные операции, или откажется от лицензии и потеряет бизнес?

Результат очевиден. Поэтому сейчас существуют различные ухищрения у фин. мониторинга банков. Им развязали руки, дали возможность блокировать счета (хотя это незаконно!), «выгонять» предпринимателей, ставить «черные метки» на нас. Кстати, только банк, который поставил «черную метку», и сможет от нее избавить, но делать этого они вообще не торопятся, думают, значит, есть за что. Банки настраивают у себя автоматические системы, которые блокируют наши счета по формальным признакам. Например, только Вы отрыли счет и сразу пришел миллион – блок; на карту физ. лица выводятся большие деньги – блок; нет отчислений в налоговую – блок и т.п.

Что же нам с этим делать? Как не попасть в черный список? Как не допустить блокировки счета?

Сами банки, конечно, тоже попали под «колпак» серьезно и надолго не смотря на то, что им развязали руки. Но они часто стараются информировать своих клиентов о том, что стоит соблюдать определенные формальности для долгой и счастливой работы. Вот самые важные из них:

1. Предоставляйте актуальную информацию банку;

2. Корректно проводите операции по расчетному счету (подробно в платежках указывайте оплата за что, по какому чету, от какого числа, по какому договору, с НДС, без НДС и.т.п.);

3. В платежах по договорам займа лучше указать доп. информацию: предоставление или возврат займа, какой процент займа, общая сумма договора, когда договор вступил в силу;

4. Соблюдайте установленный законодательством РФ лимит по расчётам наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: не более 10000 руб. в рамках одного договора. Если вы будете делить договор на сумму 1 млн. на 10 частей, возможно, пройдет, но, скорее всего, нет, там тоже умные люди сидят;

5. Если есть запрос банка на предоставление документов, обязательно отправляйте эти документы. Но для этого нужно правильно вести бухгалтерию;

6. По расчетному счету должны проходить операции, связанные с оплатой налоговых и других обязательных платежей (налоги, сборы, страховые взносы, таможенные платежи и т.п.). Рекомендуемый объем платежей - не менее 0,9% от общего объема расходных операций по счету;

7. При оплате налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды с расчетного счета, открытого в сторонней кредитной организации, необходимо предоставлять в банк заверенные копии платежных документов;

8. По расчетному счету должны осуществляться операции, связанные с хозяйственной деятельностью предприятия (оплата расходных материалов, ТМЦ, арендных, коммунальных платежей, выплата заработной платы);

9. Если компания является плательщиком НДС, объем платежей с расчетного счета, включающих НДС, должен быть сопоставим с объёмом зачислений на расчетный счет, включающих НДС;

10. Перечисление денежных средств со счета компании физическому лицу должно иметь экономическое обоснование и документальное подтверждение;

11. Для осуществления сотрудниками компании расходов на хозяйственные и прочие нужды рекомендуем использовать корпоративную карту, позволяющую осуществлять расходы непосредственно со счета компании.

В сухом остатке, есть полезные советы, а придерживаться их или нет дело каждого из нас.

С уважением, команда Абсолют Финанс.

Made on
Tilda